Современные пользователи смартфонов при активном использовании могут разрядить даже самую емкую батарею за полдня...
Автомобильная промышленность сталкивается с огромными вызовами в результате политики изменения климата. Но она не может достаточно быстро измениться, чтобы соответствовать плану.
Солнечная энергия ассоциируется с солнечными батареями, которые созданы для преобразования света в электричество. Но наряду с ними существуют и иные способы использования энергии Солнца.
Иногда автомобилисты не придают значения аккумуляторам своей машины. Они работают с моторами, меняют шины, заботятся о чистоте стекол и салона, а о том, что батареи требуют своевременной зарядки и ухода, вспоминают только утром, когда авто отказывается заводиться.
С каждым годом человечество получает всё больше энергии из возобновляемых источников. Но на фоне стремительного распространения солнечных и ветряных электростанций возникает проблема эффективного хранения полученной электроэнергии в пиковый период, когда дует ветер и светит Солнце.
В Университете Конкордия (Канада) разработано устройство, позволяющее получать экологически чистую электроэнергию из морских водорослей.
Исследователи долгое время экспериментировали с тем, как улучшить аккумуляторы, работающие в смартфонах и носимых устройствах. Нова технология, как оказалось, может значительно усилить их мощность используя пирит.
Альтернативная энергия стала модной. Но программе «Чудо техники» стало интересно, а может ли извлечь из этих технологий реальную пользу реальный российский потребитель?
Новое исследование Ливерморской национальной лаборатории определило, что водород может значительно улучшить емкость и проводимость литий-ионных батарей.
Аспирант университета имени П.Г. Демидова Леонид Мазалецкий разработал способ создания материалов для литий-ионных аккумуляторов нового поколения.