Фонарь ностальгической формы с питанием от USB-порта - одна из популярных моделей среди современных пользователей. Ведь он не только держит заряд до 80 часов, но и сам способен подзарядить любое портативное устройство.
Энергия автомобильного аккумулятора используется в первую очередь для работы стартера, инжектора, светового оборудования и блока управления двигателем. Для того, чтобы подобрать аккумулятор, необходимо знать основные характеристики: напряжение, емкость, пусковой ток и конечно, соответствующие автомобилю размеры.
Студенты Томского университета систем управления и радиоэлектроники показали на U-NOVUS электроцикл, работающий на уникальной аккумуляторной системе. Разработчики уверяют, что на их батарейках он может проехать 50 километров.
В США был разработан прототип компактного электрогенератора, который способен генерировать электричество, используя эффект трения. С его помощью можно зарядить электронный гаджет во время набора текста или перемещения пальцев по сенсорному экрану.
Телефон всегда разряжается не вовремя, это закон жизни. «Зарядкой, которая всегда с тобой» может быть … только сам человек. Поэтому ученые ищут варианты подобной «зарядки» и, ура, находят!
Напомним, что ранее американские ученые сообщали – им удалось создать серию биоразлагаемых чипов на основе кремния. Такие девайсы могут быть имплантированы в тело человека для дистанционного контроля температуры, кровяного давления и всевозможных внутренних повреждений.
Сегодня жизнь практически любого человека нельзя представить без применения различных электронных девайсов для обмена информации и поддержания контакта с друзьями и знакомыми.
Группа американских ученых из Массачусетского технологического института провела ряд исследований, в ходе которых выяснила, что прозрачные солнечные батареи в перспективе заменят оконное стекло.
Основной недостаток растворимых батарей как источников питания в имплантируемой электронике заключается в их кратком времени жизни. Все созданные авторами варианты устройства пока работают не многим больше суток
Новое исследование, во главе с несколькими японскими учеными, утверждает, что можно существенно уменьшить требуемое время для зарядки литий-ионного аккумулятора.