Группа американских дизайнеров и инженеров выпустила интересный концепт магнитного светильника-конструктора под названием Dodecado. Особенностью светильника стала его форма, а точнее ее полное отсутствие. Dodecado состоит из множества взаимозависимых частей, которые, тем не менее, можно комбинировать в самых различных сочетаниях.
В сегодняшнем мире электромагнитные поля нас окружают практически везде. Тот факт, что они остаются незаметны для человека не означает то, что этот феномен не может быть использован в качестве ещё одного источника энергии.
Первые 24 километра электродороги, которая умеет подзаряжать электромобиль, уже появились в Южной Корее.
Cota передает магнитный заряд на частоте 2,4 Ггц – той же самой, что используется для передачи WiFi-сигнала. Она позволяет заряжать устройства по воздуху на расстоянии 9 метров.
Как часто бывает, что в самый неподходящий момент телефон отключается из-за низкого заряда аккумулятора, а зарядить его нечем и неоткуда. Принцип калькуляторов, работающих от солнечных батарей, намерены перенести на гаджеты, причем подзарядить устройства можно будет от любого источника света, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.
В современных смартфонах всё хорошо, кроме времени работы от аккумулятора. Увы, прожить на одном заряде аккумулятора целый день при постоянном использовании может далеко не каждый.
Авторы новой технологии, позволяющей постоянно заряжать мобильные гаджеты от любого доступного источника света, утверждают, что уже вскоре проблема разрядившегося аккумулятора или поиска источника питания станет пережитком прошлого.
Бурный расцвет производства смартфонов и других мобильных гаджетов остро обозначил проблему дороговизны редкоземельных элементов, таких как галлия, индия и мышьяка, используемых в производственном процессе. Львиная доля мировых запасов редкоземельных элементов принадлежит Китаю, который установил драконовские цены на вывоз этих материалов из страны.
Агентство передовых исследований в области энергетики (ARPA-E) нашло относительно простой способ на 20–30% уменьшить вес и стоимость литиевых аккумуляторов, сохранив их емкость и долговечность. Этого удалось добиться размещением в каждой аккумуляторной ячейке собственной системы датчиков.
Примерно десять лет назад весь мир с надеждой вглядывался в новое перспективное изобретение – водородные топливные элементы. Но шли годы, а эта технология по-прежнему оставалась сырой и ненадежной.