В Китае придумали оригинальный способ, как добраться в аэропорт на своём же чемодане. Там представлен проект, который заинтересует многих путешественников во всём мире.
Вполне возможно, что в будущем люди смогут хранить энергию, необходимую для питания MP3-плеера, смартфона или даже электрического автомобиля в ткани собственного пиджака. Звучит как научная фантастика, но это может стать реальностью благодаря революционной технологии, разработанной в исследовательской лаборатории университета Центральной Флориды (UCF).
Совместные усилия исследователей Сингапура, Китая и США привели к созданию так называемого волоконного суперконденсатора, который может быть встроен в элементы одежды для питания носимых на теле медицинских устройств, а также средств связи. Новый компонент настолько плотно заполнен взаимосвязанной сетью графеновых и углеродистых нанотрубок, что может накапливать количество энергии, типичное для тонкоплёночных литиевых батарей. Исследователи полагают, что уровень объёмной удельной энергии нового устройства (6.3 мкВт*ч/куб.мм) превышает показатели существующих суперконденсаторов на базе углеродистых трубок.
В Калифорнии изобрели устройство, которое заряжает аккумуляторы любых мобильных устройств с помощью открытого огня. Для зарядки батарей нужны всего две вещи — огонь и вода.
Батареи, как известно, являются неотъемлемой частью нашей жизни. Используемые как в проводных, так и беспроводных устройствах и даже автомобилях, батареи позволяют нашим электронным устройствам меньше зависеть от розеток на стене.
Команда Массачуссетского технологического института (MIT) под руководством профессора Владимира Буловича (Vladimir Bulović) сообщила об установлении нового рекорда эффективности солнечных элементов на квантовых точках — весьма многообещающего типа солнечных батарей с низкой себестоимостью, универсальностью и малой массой.
Одной из самых трудоемких работ по доставке ручного багажа, является его транспортировка к местам общего пользования – аэропорт, вокзал, офис. Чтобы избежать чрезмерной нагрузки на руки или спину человека во время транспортировки багажа, можно использовать новое устройство, которое совмещает электрический двигатель со стандартным багажом.
Бесконечные провода и зарядные устройства давно набили оскомину, но выбора все равно нет – или так, или обратно в каменный век. Индукционные зарядки решают проблему очень частично – они имеют маленький радиус действия, далеко не универсальны и все равно требуют проводов. Но забрезжила надежда: новая технология WattUp рвется решить проблему.
Корпус любого устройства и даже стены домов давно пытаются превратить в своеобразные аккумуляторы. Решение этой задачи помогло бы оптимизировать хранение энергии, уменьшить неиспользуемый объём и массу многих объектов. В самом деле: сейчас у любого каркаса нет никаких иных функций, кроме опорной и защитной.
Группа исследователей из Университета Калифорнии (Riverside Bourns College of Engineering) разработала улучшенную технологию производства литий-ионных аккумуляторов. Она позволит увеличить время работы до очередной подзарядки втрое.