Супружеская пара из американского штата Айдахо разработала прототип износостойких солнечных панелей, которые можно использовать в качестве покрытия для автодорог.
Японская энергетическая компания Power Japan Plus объявила о разработке аккумулятора нового типа, предназначенного для использования в автомобилях и других областях применения. Речь идет о двойном углеродном аккумуляторе под названием Ryden. Компания утверждает, что он может быть заряжен в 20 раз быстрее, чем нынешние литий-ионные батареи. Кроме того, он не нагревается в процессе использования, поэтому он не нуждается в охлаждении.
Участники проекта Solar Roadways по созданию дорожного покрытия из солнечных элементов обратились к краудфандинговой площадке Indiegogo для сбора $1 млн на дальнейшее развитие своей концепции.
Дорожники, обеспечивающие освещение федеральных трасс в Иркутске и области, применяют возобновляемую энергию для работы фонарей у дорожного полотна. Пока инновационные светильники работают только на автобусных остановках, но в будущем их станет больше, сообщает GreenEvolution.
Совместными усилиями ученные университетов Сингапура, Китая и США разработали первый в мире суперконденсатор (ионистор) с волокнистой структурой. Новинка открывает инженерам путь к созданию тканей со свойствами батарей, которые могут найти применение в медицине, а также мобильных средствах связи. В основе нового материала применяется комбинация из графена и углеродных нанотрубок.
Канадская изобретательница собрала налобный фонарик, питание которого полностью осуществляется за счёт тепла человеческого тела.
Федеральные дорожники в Иркутской области используют энергию ветра и солнца для освещения участков федеральных трасс М-53 «Байкал» и А-331 «Вилюй».
Одной из основных проблем индивидуальных солнечных энергетических установок является низкая эффективность из-за неудачного места расположения и способа крепления. Установка неподвижного массива солнечных батарей на крыше зачастую выливается в огромные расходы, причем в этом случае панели находятся под идеальным углом по отношению к солнцу очень короткий промежуток дневного времени суток.
Джули и Скотт Брюсо (Julie and Scott Brusaw), супруги из Айдахо, много лет назад задумали создание "солнечной дороги" − солнечных батарей, встроенных прямо в дорожное полотно. Позднее они основали компанию Solar Roadways.
Пункт зарядки автомобилей i Solar Carport на 100% работает от солнечной энергии. Из-за этого автовладельцы не привязаны к общей электросети и ценам за электроэнергию.