Как известно, электромобили появились на свет раньше бензиновых авто. Но последние заняли ведущее место среди механического транспорта ввиду более высокой мобильности. Тяжёлые батареи не позволили экологически чистому электрическому транспорту конкурировать с коптящими и гремящими двигателями внутреннего сгорания.
Современный литий-ионный аккумулятор представляет собой слой графита, который нанесен на фольгу из меди. Во время зарядки в графите накапливаются ионы лития.
На Kickstarter проект портативной ветровой турбины WindPax уже собрал уже больше 80 тысяч долларов США, из необходимых 50-ти. Это устройство легко помещается в дорожную сумку, и его можно, например, взять с собой в поход, чтобы любимый смартфон, фотокамера или другой электронный гаджет не разрядиись в самый неподходящий момент.
Команда разработчиков из Университета Нового Южного Уэльса в Австралии смогла побить 26-летний рекорд скорости для электрического автомобиля.
Солнечные батареи являются одним из самых надежных источников возобновляемой энергии — но все еще достаточно дорогим. Группа ученых разработала новый адаптивный материал, который может в два раза уменьшить их стоимость.
Существует версия, что определенные продукты питания, например, картофель, можно использовать в виде аккумулятора, когда в нём достаточно сока. Однако же оказалось, что есть и альтернативная реализация картофеля - использование его в качестве зарядки для телефона.
Это второй подобный объект, который компания строит в Тюменской области.
Выпускники Мичиганского университета и Массачусетского технологического института создали стельки-навигаторы Lechal. Стельки синхронизируются с мобильным приложением Google Maps по Bluetooth. Когда пользователь задает маршрут в картах, «умная обувь» подсказывает, куда надо повернуть, чтобы следовать ему. Если нужно повернуть направо, вибрирует правая стелька. Если налево — левая.
Американское министерство торговли вынесло на обсуждение предложение ввести штрафные санкции для некоторых видов солнечных батарей, которые поставляются из Китая и Тайваня. Об этом сегодня сообщило агентство Bloomberg.
Группа ученых Стэндфордского университета представила самую передовую разработку в области литиевых аккумуляторов. Сотрудники университета предлагают в новых моделях батарей покрывать литиевый анод слоем аморфного наноскопического углерода. Это позволит существенным образом увеличить время работы аккмулятора.