Проблемы с батареями продолжают преследовать Nissan Leaf

01.07.2012

Владельцы электромобиля Nissan Leaf стали все чаще жаловаться на существенную потерю максимальной емкости его аккумуляторов после всего одного года эксплуатации, пишет издание Japancar.ru.

В начале июня сразу несколько американских владельцев электромобиля Nissan Leaf, независимо друг от друга пожаловались автопроизводителю на уменьшение емкости батарей. Индикатор заряда батарей на приборном щитке автомобиля, имеющий 12 делений, стал показывать, что батарея заряжается только на 11 делений. Соответственно, сократилась и максимальная дистанция пробега до перезарядки. Получается, что за год эксплуатации батареи потеряли 8,3% своей емкости. Пробег, зафиксированный у обоих автомобилей, составил в одном случае менее 22 тыс. км, в другом – около 27 тыс. километров.

Компания быстро отреагировала на первые жалобы, заверив владельцев, что процесс потери емкости "является неотъемлемой частью процесса эксплуатации", и что наибольшие ухудшение свойств будет наблюдаться только в течение первого года-двух после начала эксплуатации. По утверждению Nissan, через 5 лет батарея должна сохранить 80% максимальной емкости, а через 10 лет – 70%. К сожалению, данное заявление пока не подтверждено практикой, поскольку продажи первых Leaf начались лишь около года назад. Тем временем, количество жалоб продолжает расти.

В связи с возникшей ситуацией компания сообщила о намерении установить в Nissan Leaf 2013 модельного года улучшенный блок аккумуляторных батарей, который, видимо, будет лишен описываемого недостатка. Кроме того, по жалобам на батареи автомобилей первых выпусков, судя по всему, будет принято решение о гарантийной замене на батареи нового образца.

Источник: Автоутро.ру

 

к списку