FAA одобрило новые ящики для аккумуляторов Cessna и Piper

22.12.2014

Американский авиарегулятор выдал компании Bogert Aviation (Паско, штат Вашингтон, США) дополнительный сертификат типа, разрешающий установку коробок для батарей из нержавеющей стали вместо ранее использовавшихся на большинстве самолетов производства Cessna и Piper Aircraft пластиковых, алюминиевых и стальных.

e7f0b95b7fd0750be1696713fe3e5e31_0_500_0.jpgКак сообщается, решение вызвано «критически важной» необходимостью замены таких приспособлений на множестве стареющих машин. Как известно, кислота, вытекающая из ржавых или треснутых аккумуляторных ящиков, представляет опасность для конструкции и экипажа и может привести к дорогостоящим структурным повреждениям. Ящики Bogert Aviation имеют сварную конструкцию, обеспечивающую подсоединение к системе вентиляции и дренажа при помощи фитингов с нейлоновыми изоляторами. В STC включены самолеты серий Cessna 150, 172, 180, 182, 185 и A188, а также PA28-161, PA31, PA23 и PA24-260B, оборудованные 14-вольтовыми кислотными аккумуляторами. Для самолетов серий PA28, PA32, PA20 / 22 и PA30 / 39 Bogert поставляет такие коробки с 2006 года. Стоит коробочка $1059. Правда, при заказе пяти штук обещается скидка в полцены.

Источник: privat.aero

 

к списку