В Париже дебютировал компактный электрический кроссовер Mercedes EQ

07.10.2016

160.jpg
Mercedes перешел на более высокую передачу в плане электромобильности — в Париже дебютировал новый прототип штутрартцев в лице спортивного кросс-купе Mercedes EQ, пролив свет на новое поколение автомобилей марки с электрическим приводом.
Специально разработанная конструкция для электрических машин изготовлена из стали, алюминия и углеродного волокна применима для всех моделях, как по длине колесной базы и ширине колеи, так в плане всех остальных компонентов системы, особенно батарей, благодаря модульной структуре системы. На основе этой новой электрической модульной системы можно строить SUV, седаны, купе, кабриолеты и прочие модельные семейства. Кстати если вам понадобится сто минск может предложить отличный вариант, с которым можно познакомиться поближе по интернет-адресу выше.

elektromobilat-mercedes-eq-kompakten-suv-na-tok-1475236341_big.jpg

Визуально EQ выглядит как Mercedes GLC. Швы кузова являются едва уловимыми, дворники максимально скрытыми, а наружные зеркала счастливо заменили камеры. Дверные ручки также отсутствуют. 21-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными. Экспонированная черная панель с подсветкой спереди и сзади автомобиля смотрится очень футуристично.

elektromobilat-mercedes-eq-kompakten-suv-na-tok-1475236362_big.jpg

Широкий и, по-видимому, висящий 24-дюймовый дисплей компилирует все традиционные кнопки и элементы управления. Управление осуществляется с помощью сенсорных поверхностей. Сенсорные кнопки есть и на рулевом колесе, и на центральной консоли. А вот традиционные клавиши для регулировки электроприводными сиденьями остались. В салоне расположены четыре обитые белой кожей сиденья. Задних пассажиров будут развлекать дисплеи мультимедийной системы, расположенные на подголовниках передних сидений.

elektromobilat-mercedes-eq-kompakten-suv-na-tok-1475236338_big.jpgGeneration EQ приводится в движение двумя электромоторами, расположенными на передней и задней оси, и подпитывающиеся от батареи, встроенной в пол автомобиля между осями. Мощность агрегата является масштабируемой и пропорциональна степени разработки. Максимум достигает 300 кВт и 700 Нм, а дальность пробега — до 500 км. Модульный литий-ионный аккумулятор производства дочерней компании Daimler — Deutsche Accumotive, и располагает удельной мощностью порядка 70 кВт. Распределение крутящего момента электрического привода на все четыре колеса обеспечивает не только безопасность движения, но и отличную динамику вождения — до 100 км/ч автомобиль может разогнаться всего за 5 секунд.

Когда зарядка исчерпывается, Generation EQ может быть заряжен с помощью индуктивной зарядки или с помощью специального устройства для быстрой зарядки.

elektromobilat-mercedes-eq-kompakten-suv-na-tok-1475236325_big.jpgЕстественно Generation EQ такж был оснащен и всеми доступными в настоящее время системами безопасности. Кроме того, он обменивается информацией в режиме реального времени с другими транспортными средствами. Наряду со всем этим, автомобиль имеет современные системы безопасности и комфорта. А его навигационная система является более интеллектуальным. 3D-карты могут отображать информацию о состоянии окружающей среды в режиме реального времени.

elektromobilat-mercedes-eq-kompakten-suv-na-tok-1475236319_big.jpg
Фирменное наименование EQ предназначен для «Electric Intelligence». Новый бренд будет продавать электрические транспортные средства, а также устройства для зарядки автомобилей.

Источник: autolandija.ru

 

к списку