Металло-воздушные батареи от Phinergy смогут устранить «диапазон тревоги» для электромобилей

05.04.2013

05.04.2013(2).jpgИзраильская компания Phinergy недавно заявила о разработке технологии металло-воздушных батарей, которая не просто сократит, но и полностью устранить так называемый «диапазон тревоги», о котором знаю практически все владельцы электромобилей. Настоящий прототип батареи от Phinergy состоит из 50 алюминиевых пластин, каждая из которых имеет емкость, достаточную для обеспечения энергией электрического транспортного средства на 32 километра. Таким образом общий энергетический потенциал метало-воздушного аккумулятора составляет 1609 километров – это означает, что необходимость его зарядки возникает только лишь через более чем полторы тысячи километров.

Эти батареи имеют значительно меньшие размеры и гораздо большую емкость, благодаря тому, что тяжелые катоды и окислитель в них заменены более легкими «воздушными» катодами, которые используют кислород из окружающего воздуха.

Компания Phinergy утверждает, что решила проблему преждевременного отказа, связанную с CO2, которая наблюдается в ранее разработанных версиях металло-воздушной батареи. Инженеры компании разработали воздушный электрод на основе серебряного катализатора, имеющий структуру, позволяющую кислороду проникать в электрод, но при этом блокирует CO2. Согласно утверждению Phinergy, полученный электрод имеет продолжительность эксплуатационного цикла до тысячи часов.

05.04.2013(3).jpgМеталло-воздушные батареи от Phinergy смогут устранить «диапазон тревоги» для электромобилей

Алюминиевые пластины анодов в батарее имеют плотность энергии из 8 кВт • ч / кг, однако, эта батарея является не перезаряжаемой. После полной разрядки пластины, которые имеют вес около 25 килограммов, должны быть заменены. Тем не менее, компания отмечает, что алюминий легко утилизируем и что замена использованной батареи на новую занимает меньше времени, чем зарядка литиево-ионного аккумулятора.

Компания предполагает, что новая технология изготовления металло-воздушных батарей будет коммерчески доступной к 2017 году. Потенциальными областями использования новых батарей могут стать интеллектуальные системы хранения энергии, потребительские электронные аппараты и беспилотных летательных аппаратов.

В настоящее время Phinergy также работает над воздушно-цинковыми аккумуляторами, которые отличаются повышенной стойкостью к образованию дендритов.






Источник: cheburek.net

 

к списку