Создание высокоэффективных, надежных и вместительных систем хранения электроэнергии является одним из основных решений к построению электромобилей, которые смогут преодолевать большие расстояния, а также домов с возобновляемой энергией. Новое исследование специалистов Технологического института Джорджии (США) может послужить источником для создания следующего поколения аккумуляторных батарей.
Цены на новинки Smart ForTwo, ForFour и ForTwo Cabrio будут снижены благодаря программам стимулирования спроса на «зеленые» автомобили, введенным властями Германии.
В апреле текущего года чешский автопроизводитель Skoda Auto собирается представить концепт своего первого электрокара в рамках автосалона в Шанхае.
Компания Bentley выпустит свой первый электромобиль в 2021 году, сообщает Auto Express.
Компания Honda намерена переделать Clarity Fuel Cell на водороде на электромобиль. По информации от представителей концерна, транспортное средство также появится в серийном производстве, однако точная дата его презентации пока неизвестна.
Сотовые телефоны в большинстве случаев покупают в качестве запасного средства связи, на случай, к примеру, отсутствия заряда в основном смартфоне. Для этих же целей покупают и внешние аккумуляторы, а новый гаджет Zuri U28 объединяет в себе свойства обоих этих устройств.
В Техасском университете (Остин, США) Джон Гуденаф (John Goodenough) сообщил о разработке аккумуляторов нового поколения, это может обеспечить прорыв в области используемых человечеством батарей. Учёный отказался от жидкого электролита, заменив его кобальтитом лития, имеющего повышенный ресурс использования.
В США учёные из Нью-Йоркского университета создали новый тип мощного аккумулятора на основе марганца. Разработка имеет высокую ёмкость, небольшие размеры, а также большой срок службы.
Полноприводный электромобиль NanoFlowcell Quant 48Volt оснащается четырьмя электромоторами суммарной мощностью 760 л.с. Запас хода машины без дозаправок составляет тысячу километров.
В минувшем году владельцами «экологически чистых» легковых автомобилей в нашей стране стали всего 83 человека. «Зеленые» машины пусть и медленно, но завоевывают свое место под солнцем во всем мире, но не в России, где спрос на электрокары по-прежнему ничтожен.