В среду, 19 октября, на утренних торгах на LME цветные металлы демонстрировали негативную динамику на фоне озабоченности инвесторов перспективами китайского спроса.
Наибольший рост в период с 8 сентября по 12 октября 2016 г. показали цены на свинец на фоне форс-мажорного закрытия завода компании Nyrstar в Южной Австралии. Завод является одним из крупнейших за пределами Китая производств рафинированного свинца с годовой мощностью 185 тыс. тонн.
В четверг, 13 октября, отмечено снижение котировок цен цветных металлов на LME за исключением алюминия – на фоне разочарования рынка китайской торговой статистикой и укрепления доллара США. Так, трехмесячные контракты на медь, цинк, свинец и олово подешевели в ходе сессии до многонедельных минимумов.
В среду, 12 октября, отмечены колебания цены меди и других цветных металлов на Лондонской бирже ввиду разнонаправленного характера действия факторов ухудшения ситуации на фондовых площадках и роста цен на нефть.
На мировом рынке свинца за последние два месяца произошло повышение цен. Биржевые котировки наличного свинца (cash seller & settlement) на Лондонской бирже металлов (London Metal Exchange, LME) повысилась с $1724,0 до $2105,5 за тонну.
Цены на цветные металлы на Лондонской бирже металлов (LME) опускаются вторую сессию подряд на опасениях за финансовый сектор Европы и процедуру выхода Великобритании из ЕС, сообщает Bloomberg.
Производство свинца на металлургическом заводе «Электроцинк» во Владикавказе завершится в начале октября текущего года. Таким образом местные власти рассчитывают снизить воздействие завода на окружающую среду.
В четверг, 29 сентября, цветные металлы торговались довольно нестабильно. Относительный позитив наблюдался у свинца, который показал 3%-й рост по итогам дня и достиг максимального уровня цен в 7 мая 2015 года. Рост был связан с сообщением о двухнедельной остановке свинцового завода Nyrstar в Порт-Пири (Южная Австралия) из-за отключения электричества во всем регионе по причине экстремальных погодных условий.
Рынок электрических автомобилей все ещё мал, но их производство быстро растёт. Так, Tesla намерена перейти от производства 80 000 автомобилей в 2016 году до 500 000 к 2018 году и строит для достижения этой цели огромные «гигафабрики» по производству батарей.