Toyota собирается выпустить авто на водородных топливных элементах в 2015 году

02.09.2013

pic (2).jpgНи для кого не секрет, что электрические автомобили, какими мы знаем их сегодня, представляют собой промежуточный этап в переходе транспортных средств от топлива нефтяного происхождения к более экологичным и экономичным альтернативам.

Большинство автопроизводителей полагают, что реальное будущее за водородными топливными элементами. Они работают за счет того, что система топливного элемента преобразует химическую энергию водорода и кислорода в электричество для запуска электродвигателя. Единственным побочным продуктом такой силовой установки должен быть водяной пар.

Японская автокомпания Toyota Motor является одним из ключевых игроков в автомобильной промышленности, которая ведет активную работу по внедрению технологии водородных топливных элементов в массовое производство автомобилей.

Автопроизводитель неоднократно заявлял, что транспортные средства на водородном топливе являются лучшим решением проблем, связанных с источниками энергии, а также вредными выбросами, называя водород «ультра-чистым» топливом.

В 2011 году японский автопроизводитель показал концепт FCV-R. На Токийском автосалоне, который должен пройти в ноябре текущего года, компания намерена представить более приближенную к реальности версию этого концепт-кара. Представители автокомпании утверждают, что смогут выпустить авто на рынок в 2016 году по ориентировочной цене от 50 000 до 100 000 долларов.

Свои наработки в области водородных топливных элементов Toyota продемонстрирует и на Франкфуртском автосалоне, который пройдет в сентябре.

Концепт-кар FCV-R в длину занимает 4 745 мм, что примерно на 35 мм больше, чем седан Avensis. Высота концепта составляет 1 510 мм, а ширина – 1 790 мм.

В качестве силовой установки автомобиль использует модифицированную версию трансмиссии Toyota Prius. Это гибридная система Synergy, в которой бензиновый двигатель заменен на мотор на водородных топливных элементах, а на смену топливному баку пришли баллоны высокого давления с водородом. Этот мотор дополняется электродвигателем и аккумулятором.

Автокомпания говорит, что испытала систему и добилась максимальной дальности вождения примерно в 676 километров. При этом автомобиль не производил никаких вредных выбросов в атмосферу.

Японский автопроизводитель заявил, что ожидает к 2020 году выхода серийной версии своего концепта к массовому покупателю. Целью компании является продавать к тому времени около 10 000 таких автомобилей в год.

pic (3).jpg
Источник: www.amobil.ru

 

к списку