Mitsubishi продолжает развивать свою глобальную стратегию New Stage по развитию модельного ряда до 2016 года. Получается, что продлится она примерно три года. В соответствии с данной программой японский производитель хочет достичь увеличения спроса на свою продукцию.
Руководители крупных мировых автоконцернов Renault-Nissan и Mitsubishi Motors заявили о возможности сотрудничества. Компании предоставят друг другу технологии создания автомобилей для разных сегментов рынка, а также производственные мощности.
Компании Tesla Motors и Panasonic объявили о расширении поставок литий-ионных ячеек для аккумуляторных батарей электромобилей Tesla. Сделка, которая оценивается в 7 млрд долларов, позволит Panasonic упрочить свои позиции как крупнейшему в мире производителю батарей для электромобилей.
Начальник государственной канцелярии не исключает, что специальная комиссия обсудит вопрос о приобретении электромобилей для правительства. По словам руководителя государственной канцелярии, Маи Цкитишвили, не исключено, что комиссия обсудит также вопрос закупки электромобилей, однако по ее же словам, в стране нет надлежащей инфраструктуры.
Таковы данные очередного исследования касающегося ближайших перспектив электромобилей на развитых рынках. При позитивном прогнозе уточняется, что влияние электромобилей на мировую автомобильную индустрию станет заметным не ранее следующего десятилетия.
Японский автопроизводитель Toyota Motor сумела радикально снизить стоимость системы питания автомобилей от топливных элементов на водороде. Автопроизводитель представит в ноябре на автосалоне в Токио концепт среднеразмерного седана на водородном топливе, серийная версия которого начнет продаваться в 2015 году...
Первый серийный автомобиль на топливных элементах компания Toyota должна представить через два года.
Специалисты небольшой венчурной фирмы Acal Energy из города Ранкорн в графстве Чешир утверждают, что нашли способ радикально снизить стоимость эксплуатации автомобильных двигателей, работающих на водороде.
Toyota начнет выпускать электрический трехколесник i-Road уже к весне 2014 года. Двухместный автомобиль впервые показали на презентации на международном автомобильном салоне в Женеве в марте 2013 года.
Руководство Toyota не намерено заниматься электромобилями, но верит в гибридные и водородные модели. Такая стратегия не мешает японскому автогиганту сотрудничать с крупнейшим производителем электрокаров Tesla и быть его акционером.