А батарей хватит?

06.02.2017

6736ee425067dec69b0dbde8c2e52833.jpg
Кристиан Зенгер, отвечающий за EV-направление Volkwagen, в интервью Automobilwoche предсказал быстрое расширение гаммы электрических моделей в 2020 году. Разработанная концерном модульная электрическая платформа MEB, представленная на прототипе VW I.D., позволит в короткие сроки запустить на конвейер различные автомобили на электрической тяге под марками VW, Audi, Skoda и SEAT.
Сейчас компания перешла из стадии подготовки к выходу на новый рынок к конкретным действиям и заключению контрактов с поставщиками. Платформа MEB примечательна тем, что предполагает максимум места для аккумуляторных ячеек под полом автомобиля. Поэтому будущие модели получат характерные особенности: большую колесную базу, короткие свесы, значительный внутренний объем при относительно небольших габаритах, привод на задние колеса.

Зенгер особо подчеркнул, что MEB дает широкое поле для маневра в выборе типа и поставщика батарей. Это важно, поскольку к 2020 году объемы закупок аккумуляторов автокомпаниями возрастут в десятки, если не сотни раз. Чтобы быть конкурентоспособным на рынке со столь высоким спросом, VW рассматривает как вариант и создание совместного предприятия с производителем батарей.

Источник: www.klaxon.ru

 

к списку